Крупнейшая в Азии гостиничная сеть Shangri-La запустила глобальную рекламную кампанию под девизом «Найди свою Шангри-Лу».
Новый взгляд должен помочь каждому гостю ощутить море эмоций и невероятных мгновений в люксовых отелях по всему миру, славящихся своим азиатским стилем гостеприимства.
Центром рекламной кампании стал яркий фантастический фильм, отражающий стремление Shangri-La дарить своим гостям невероятные впечатления и уделять каждому путешественнику особое внимание, благодаря интуитивному обслуживанию, основанному на индивидуальном подходе и эмпатии.
Фильм создан в сотрудничестве с режиссером Дэйвом Мейерсом (Dave Meyers), обладателем премии Грэмми за лучший музыкальный клип. Чтобы показать, как гости могут найти собственную Шангри-Лу (мистическую страну гармонии), Мейерс оживил забавных персонажей, каждый из которых представляет тот или иной тип гостей, и рассказал, как они находят счастье в разных отелях группы Shangri-La благодаря индивидуальному подходу и маленьким чудесам, ежедневно происходящим в отелях.
Хуэй Квонг Куок
(Kuok Hui Kwong)
Мы в Shangri-La давно поняли: у каждого гостя существует собственное представление о том, что значит «Найди свою Шангри-Лу».
За пятьдесят лет работы на благо наших клиентов, мы накопили огромный опыт и знания, которые помогают нам доставлять удовольствие гостям. Поэтому мы хотели подчеркнуть именно то, что всегда было основой нашей философии — дарить радостные мгновения людям, которых мы принимаем у себя в гостях.
Новый корпоративный фильм рассказывает о том, что порой мы находим самые невероятные способы удивить гостей, подарить им мгновения счастья благодаря нашему теплому и абсолютно естественному гостеприимству. Мы рады, что наша кампания начинается с этого волшебного фильма, продолжением которого станет целая серия специальных предложений и уникальных программ для повышения восприятия бренда.
Председатель правления группы Shangri-La Хуэй Куок
Новый рекламный фильм приглашает зрителей проследить за путешествием главного героя — прекрасного Пиона, который ищет свой уголок рая.
Пион, символизирующий азиатские корни Shangri-La, сопровождает мальчик-посыльный, бережно перевозя его из одного отеля в другой, где Пион знакомится с четырьмя фантастическими персонажами, представляющими главные ценности бренда: кулинарное мастерство (птичка Колибри — тот самый привередливый гость, который по достоинству оценивает изысканные блюда в ресторанах Shangri-La), особые случаи жизни (великолепное Свадебное платье, созданное знаменитой китайской кутюрье Го Пэй — символизирует невесту, готовящуюся к торжеству в отеле Shangri-La Paris), оздоровление (задорные Пингвины, ныряющие в бассейн со льдом, представляют любимых гостей, у которых есть особые требования к собственному здоровью) и семейные ценности (игрушечный Поезд — словно неуемный ребенок, стремящийся исследовать все новое и проникнуть в каждый уголок отеля или курорта).
Съемки фильма проходили в знаковых отелях группы: в лобби Shangri-La Singapore, флагманского отеля бренда, в China World Hotel, Beijing, первом значимом объекте группы на материковом Китае, в блистательном Shangri-La Paris, радикально отличающемся от других отелей группы и обладающем особой харизмой парижском дворце, а свое цветочное счастье Пион нашел на сказочном пляже, роль которого сыграли сразу два курорта — Shangri-La Rasa Sentosa, Singapore в Сингапуре и знаменитые скалы на пляже Shangri-La Al Husn, Muscat в Омане.
Причудливая цветочная композиция, созданная в коллаборации с потрясающей Микой Нинагавой украшает вестибюль отеля Island Shangri-La в Гонконге.
Специальные меню и кулинарные классы делают кухню Shangri-La в хорошем смысле прихотливой и причудливой.
Известные звездные шеф-повара предлагают фантастические взгляды на привычные меню в ресторанах цепочки Shangri-La. Например, в отеле Island Shangri-La в Гонконге вас готовы удивить Эммануэль Рено и Уве Опоченски.
Чтобы гости могли «найти свою Шангри-Лу», отели группы Shangri-La по всему миру предложат разнообразные тематические экскурсии и культурные программы: гости в Париже смогут прокатиться на катере по Сене и заглянуть в фирменный бутик дома Guerlain на Елисейских полях, унеся с собой созданный вручную флакон в виде пчелы с понравившимися духами.
Гостям Стамбула представится возможность отправиться в круиз по Босфору на роскошной яхте, а затем попробовать свои силы в искусстве Эбру — технике рисования по мрамору в художественной студии в районе Кадыкёй. Кроме того, Shangri-La Bosphorus — единственный в Стамбуле отель, в котором работает «Распорядитель пахлавы», угощающий гостей-сладкоежек этой традиционной сладостью ручной работы и рассказывающий об истории национального десерта Турции.
В путешествии от вкуса к аромату курорт Shangri-La Al Husn, Muscat предложит услуги единственного в Омане «Дворецкого ладана», благодаря которому гости смогут узнать интересные факты из древней истории и культуры Омана. Путешественников встречают традиционным курением ладана, угощают местными сладостями и кофе, а затем сопровождают на экскурсию в собственный Сад ладана, где растут деревья рода Босвеллия, из смолы которых и получают драгоценный ладан, повсеместно используемый в Омане.
В поддержку кампании «Найди свою Шангри-Лу» в некоторых отелях группы Shangri-La в Париже, Шанхае, Сингапуре, Бангкоке, Лондоне, на Филиппинах и в Китае можно будет попробовать три креативных коктейля и моктейля #FindYourShangriLa — «Мечтатель», «Райский вкус» и «Безграничные возможности», а также тематические меню от звездных шеф-поваров.
Группа Shangri-La надеется, что каждый гость увезет из отелей волшебные воспоминания и непременно отыщет свою Шангри-Лу!
#FindYourShangriLa
Обращайтесь к официальному представителю Shangri-La в России — московскому туроператору АС-ТРЕВЕЛ.
Оставайтесь на связи
Забронировать тур, либо уточнить необходимую информацию вы можете у ваших менеджеров-консультантов:
тел.: +7 495 740-29-89, e-mail: ac@actravel.ru
Наталья Нере́тина
директор отдела продаж
+7 929 910-90-60
Галина Прокофьева
менеджер по туризму
+7 495 938-92-92