Центральная часть островов Палау привлекательна для дайверов на суше большим выбором отелей, а в море — следами боев Второй мировой войны.
Знаменитый сайт назван в честь «морских дьяволов», то есть мант. Большой канал во внешнем рифе с пологими стенками. В пределах дайв-сайта есть три «станции очистки», где животные-чистильщики (в основном, губаны и рыбы-бабочки) очищают жабры, зону рта и живот мант от паразитов. Основной «мантовый» сезон — с января по апрель. Лучшие условия в момент невысокой большой воды и при приливе в его завершающей стадии, т. к. манты не любят бороться с течениями и не посещают станции очистки при высокой скорости воды.
Японский разведывательный гидросамолет времен Второй мировой войны, «тип зеро», 零式水上偵察機, Aichi E13A1-1 (Aichi (Аити) — разработчик и изготовитель). В американской классификации самолет назывался «Джейк» (Jake), отсюда и название дайв-сайта. В период японского владения Палау, на островах было несколько авиабаз с гаванями для гидросамолетов. Одна из них практически на месте нынешнего отеля Palau Royal Resort. Данный самолет был выпущен в 1941, а потерпел крушение в 1944 г. Сложно сказать, был ли он подбит (есть повреждения хвостовой части), либо получил удар при неудачной посадке. Можно рассмотреть уцелевшую радиостанцию и небольшую бомбу в кабине.
Тюё-мару (Chuyo Maru) — японское среднетоннажное транспортное судно, затопленное в результате трех попаданий бомб при американской бомбардировке 31 марта 1944 г. (легло на дно на ровный киль на следующий день). Глубина главной палубы 24-28 м.
«Пещера канделябров» — пещера в известняковом острове, состоящая из ряда залов. Вход в пещеру на глубине 14 м. В каждом зале есть воздушные карманы, позволяющие дышать без регулятора. «канделябровой» пещера названа из-за сталактитов, похожих на подсвечники. Для погружений в пещерах необходим фонарь. Место чрезвычайно популярное, в пещере может быть тесно. Имеет смысл запланировать погружение в Chandelier Cave как можно раньше.
Один из самых простых и легкодостижимых рэков Палау, небольшое грузовое устаревшее судно, от которого не осталось даже имени. Явно было конфисковано японцами где-то в Юго-Восточной Азии и приспособлено в качестве корабля обеспечения. Среди груза можно увидеть авиационные двигатели, бомбы, снаряжение, медицинские товары и небольшую стопку солдатских касок (по которым и назван дайв-сайт). Глубина на носу 26-32, на корме 12-16 м. Возможно ночное погружение.
Глубокий и длинный канал с плавными стенками посередине которого лежит небольшой (ок. 20 м) устаревший корабль (отдельный дайв-сайт Buoy 6 Wreck). Состояние рэка не самое лучшее, но корабль порос разноцветными кораллами. Назван в честь 6-го навигационного буя, у которого производится дайв. Сайт чрезвычайно эффектен при ночном погружении, но необходимо иметь запасной фонарь и внимательно следить за течениями, которые могут быть довольно сильными.
Рэк
Битю-мару (Bichu Maru) японское военное среднетоннажное грузовое судно, торпедированное и затонувшее 30 марта 1944 г. Лежит на боку.
Палау
О стране
Туры и цены
Климат
История
Отели
Авиаперелеты
Таможенные правила
Виза
Дайвинг
Время/часовые пояса
Новости
Оставайтесь на связи
Забронировать тур, либо уточнить необходимую информацию вы можете у ваших менеджеров-консультантов:
тел.: +7 495 740-29-89, e-mail: ac@actravel.ru

Иван Щенников
менеджер по туризму
+7 926 384-99-44
Светлана
+7 495 938-92-92
e-mail: ac@actravel.ru