С 2009 г. Club Med ведет программу поощрения постоянных клиентов Great Members. Программа лояльности — это индивидуальные преимущества, эксклюзивные для клиентов Club Med
Обратите внимание
C 2025 г. программа Great Members изменилась: баллы начисляются с момента бронирования, поменялись пороговые значения и наборы привилений у статусов клиентов
Возможные статусы клиента
Для гостей Club Med существует четыре статуса постоянного клиента: Turquoise (то есть «бирюзовый»), Silver (то есть «серебряный»), Gold (то есть «золотой») и Platinum (то есть «платиновый»). Чем выше статус — тем больше преимуществ!
Как определяется статус клиента
Каждый раз, когда вы отправляетесь в Club Med, вы накапливаете баллы лояльности. Чем больше вы путешествуете, тем больше баллов получаете.
От количества баллов зависит «цвет» вашего статуса.
Ваши баллы действительны с момента подтверждения вашего бронирования и в течение двух лет после вашего отдыха. Чем раньше вы бронируете будущий отпуск, тем дольше ваши баллы остаются действительными. Например, если вы бронируете отдых за год, вы получаете баллы с момента бронирования, и они остаются действительными в течение трех лет!
Даже если срок действия некоторых баллов истекает в течение года, ваш статус останется действительным до 31 декабря текущего года (за исключением случаев отмены или изменения будущего пребывания).
Great Members Turquoise
Как получить статус Turquoise
С момента бронирования и навсегда. Не нужно ждать окончания вашего отдыха, чтобы воспользоваться привилегиями: ваш статус Turquoise и преимущества активируются сразу после бронирования.
Что дает статус Turquoise
Ваш персональный менеджер будет сообщать о лучших предложениях и скидках.
Доступ к программе «Приведи друга»: вы можете отправлять приглашения для потенциальных клиентов, при этом и вы, и приглашенный получаете право на скидку, а вам (после поездки приглашенного) начисляются дополнительные баллы лояльности. Подробности программы уточняйте у вашего менеджера.
Great Member Turquoise позволяет получить более высокие статусы.
Great Members Silver
Как получить статус Silver
Вы можете достичь статуса Great Member Silver после набора 15 000 и до 49 999 баллов.
Что дает статус Silver
Все преимущества предыдущего статуса Turquoise
Ранний доступ на курорт с включенным обедом
Подарочный сертификат на дополнительные услуги номиналом 50 €
Бесплатный доступ к premium Wi-Fi (для четырех устройств)
Great Members Gold
Как получить статус Gold
Вы можете достичь статуса Great Member Gold после набора 50 000 и до 94 999 баллов.
Что дает статус Gold
Все преимущества предыдущего статуса Silver
Ранний доступ к открытию продаж сезона: в течение всего года вы будете первыми узнавать об открытии продаж сезона.
Персонализированный трансфер Gold (при наличии возможности)
Ранний доступ на курорт с включенным обедом
Приоритетный check-in
Подарочный сертификат на дополнительные услуги номиналом 100 €
Бесплатный доступ к premium Wi-Fi (для восьми устройств)
Приглашение на private cocktail
Поздний check-out (при наличии возможности)
Great Members Platinum
Как получить статус Platinum
Вы можете достичь статуса Great Member Platinum после набора 95 000 и более баллов.
Что дает статус Platinum
Все преимущества предыдущего статуса Gold
Индивидуальный трансфер (при наличии возможности)
Бесплатная парковка (на курорте)
Ранний доступ на курорт с включенным обедом
Приоритетный check-in
Повышение категории номера (при наличии)
Ваш персональный G.O.
Приоритетное бронирование в ресторанах
Подарочный сертификат на дополнительные услуги номиналом 150 €
Бесплатный доступ к premium Wi-Fi (для восьми устройств)
Приглашение на private cocktail
Поздний check-out (при наличии возможности)
Все преимущества предоставляются при условии наличия, могут быть ограничены датами или иными условиями предложений. Программа лояльности находится в постоянной разработке, поэтому в список преимуществ могут быть добавлены новые услуги. Club Med оставляет за собой право в одностороннем порядке без согласия клиентов вносить изменения в условия программы, в том числе в порядок начисления баллов и списки преимуществ, вплоть до отмены действия программы в любой момент.
Подробные условия и правила программы лояльности вы можете запросить у вашего менеджера.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie.
Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.
Обратите внимание
C 2025 г. программа Great Members изменилась: баллы начисляются с момента бронирования, поменялись пороговые значения и наборы привилений у статусов клиентов